Alternative content

Get Adobe Flash player

ДОСТАВКА ИГРУШКИ В ДЕНЬ ЗАКАЗА!

Правила

Наличие товара комплектация и доставка заказов
В нашем магазине представлен товар, который реально находится на нашем складе, товар постоянно добавляется или выводиться, в зависимости от его продажи или новых поступлений на наш склад.
Если нами представлены игрушки, которые не хранятся на нашем складе, а поставляются под заказ, то об этом будет указанно в карточке товара.
Заказ оформленный через интернет или по телефону рассматривается нами как заявка на выполнение услуги по доставке выбранного Вами товара, игрушки резервируется за клиентом только после обработки заказа менеджером и передачи его в курьерскую службу, о чём будет сообщено клиенту по телефону или по E-mail. Игрушки могут быть сняты нами с резерва если мы не имеем возможности доставить заказ по вине клиента (клиент не отвечает на звонки по телефону, переносит дату доставки, не находиться по указанному в заявке адресу, и т.п.)
Возможна ситуация, когда заказанная Вами игрушка в течение дня закончилась на складе или находится в единичном экземпляре и заказана одновременно несколькими клиентами. В этом случае игрушка доставляется тому клиенту, который оформил заказ раньше по времени, и был доступен по телефонам, указанным в бланке заказа. Также, приоритетом при получении и резервировании заказов, пользуются клиенты забирающие игрушки у нас в офисе самовывозом. Остальным клиентам мы можем доставить заказ частично или предложить другую игрушку. В течение всего года подобные ситуации бывают редко, но с приближением Нового Года в ноябре-декабре, Вы должны быть готовы к тому, что в любой момент какой либо товар может закончиться.
Претензии по отсутствию заказанного товара принимаются только от клиентов, которые уже оплатили заказ на условиях предоплаты.
Если Вы не согласны заменить отсутствующий товар, на какой либо другой, мы можем поставить Ваш заказ в резерв до поступления нужного Вам товара на склад.
Наш менеджер уведомит Вас о поступлении товара.
При доставке заказов по Санкт-Петербургу менеджер обязательно предварительно связывается с покупателем по телефону. Без подтверждения покупателем о готовности принять заказ курьерская служба доставку осуществлять не будет.
Заявки заполненные не полностью (без адреса, без городских тел.) обрабатываются в последнюю очередь.
Если в течении трёх дней после поступления заказа мы не смогли связаться с покупателем по вине последнего, заказ будет аннулирован.

Информация о предлагаемом товаре
Все информационные материалы, представленные в интернет магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы.
Продавец прилагаем максимум усилий к тому, что бы наиболее подробно и правдиво изложить информацию на своём сайте, по возможности снабжая каждый товар описанием и изображениями.
Покупатель может позвонить по нашему контактному телефону в рабочее время и получить дополнительную информацию о товаре.
Продавец обязуется дополнительно предоставлять по телефону всю известную ему информацию о заинтересовавшему покупателя товаре.
Продавец размещает информацию о фирмах производителях и поступлениях новинок.
Продавец не несёт ответственность за информацию о продаваемом им товаре если она была получена из других источников, также не несёт ответственность за недостоверную информацию, предоставленную поставщиком и производителем товара.
Продавец не несёт ответственность, если ожидания покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданы.

Отказ от получения товара
Вы можете отказаться от получения и оплаты заказа при явной потере товарного вида товара в результате транспортировки (рваная или мокрая коробка с явными признаками нарушения целостности упаковки). Повторная доставка товара будет осуществляться после Вашего письменного заявления на бланке заказа с обоснованными причинами отказа приема и оплаты товара.
Если причины для отказа в приеме товара оказались необоснованными, то при повторной доставке товара все дополнительные расходы (за две доставки товара) осуществляются за счет покупателя. При этом срок доставки товара может быть увеличен.
Если Вы передумали или необоснованно отказываетесь от приема и оплаты товара, (игрушка не понравилась, не тот размер кубиков, ошиблись с выбором игрушки, ребёнок передумал и т.д.) при этом совпадают артикулы товара привезенных курьером с артикулами, указанными Вами в бланке заказа, Вы обязаны, в соответствии с действующим законодательством, оплатить стоимость доставки товара.

Возврат или обмен товара надлежащего качества
Осуществляется при письменном обращении (заполнение заявления на возврат товара) покупателя в Интернет-магазин в течение 7 календарных дней со дня продажи. Претензии рассматриваются в будние дни с 15 до 18 часов.
При этом должны выполняться следующие условия:
- товар не был в употреблении,
- сохранен товарный вид и целостность упаковки,
- желательно иметь документ, подтверждающий, что покупка произведена в нашем интернет-магазине.
Расходы по доставке товара при осуществлении возврата или обмена осуществляется за счет покупателя, включая крупногабаритный товар и товар весом более пяти килограммов.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Поскольку игрушки в Интернет-магазин поступают в заводской упаковке, Интернет-магазин не несет ответственности за комплектацию упакованного товара заводом-изготовителем. При получении заказа клиент имеет возможность проверить целостность заводской упаковки, при этом, оплачивая заказ, покупатель соглашается с тем, что он не имеет претензий к целостности упаковки.
Но в любом случае Вы имеете право обратиться к нам с претензией по качеству товара в течении 14 дней со дня покупки, кроме тех случаев, когда продавцом было заранее оговорены недостатки товара.
Покупателю необходимо, подъехать к нам в офис обратиться лично, написав письменное заявление с изложением причины претензии. При этом желательно иметь в наличии документ, подтверждающий покупку у нас.
Претензии от иногородних покупателей, получивших заказ по почте, рассматриваются в каждом случае индивидуально. Просьба максимально подробно описать причину обращения к нам в письме и послать по электронной почте.
Если после проверки качества товара будет установлено, что недостатки возникли по вине завода-изготовителя, интернет-магазин обязан в срок не более семи дней со дня предъявления указанного потребителем требования, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом, в течение двадцати дней, предложить Вам следующее: - замены на игрушку аналогичной модели, артикула, при этом перерасчет цены товара не производится;
- замены на игрушку другой модели, артикула с соответствующим перерасчетом цены.
- в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя, денежная сумма, уплаченная покупателем за товар, возвращается ему, без учета расходов на доставку товара.
Если доставка товара при замене или возврате осуществляется курьером, расходы, связанные с доставкой возмещаются за счет покупателя, кроме крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов.
Доставка по почте иногородним покупателям, товара подлежащего обмену осуществляется от нас покупателю за наш счёт. Возврат заказа нам за счёт покупателя. Если после проверки качества товара будет установлено, что недостатки возникли не по вине изготовителя или продавца, обмен товара и возврат денежных средств не производится. Продавец не несёт ответственность за потерянные покупателем комплектующих и деталей входящих в комплект игрушки.
В случае возникновения спорных вопросов возможно проведение экспертизы.

Ответственность продавца
Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров, в строгом соответствии с полученным и подтверждённым нашим менеджером заказом. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.
Продавец гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации. На весь предлагаемый товар у продавца имеются сертификаты.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах, если у предлагаемого товара имеется гарантия. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.
Продавец не несёт ответственность за доставку заказа, если покупатель указал неправильный или неполный адрес доставки.
Если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.
Интернет-магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за непрямые убытки, неполученную прибыль и нарушение других обязательств клиента.
Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющих обязательную силу).
В случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные.

Ответственность покупателя
Оформляя заказ на игрушки в нашем интернет магазине, Вы тем самым подтверждаете, что с вышеизложенными правилами Вы ознакомлены и согласны.
Данный документ, описывающий правила взаимодействия магазина с клиентами, преобладает над любыми другими документами между заинтересованными сторонами.